воскресенье, 30 июня 2013 г.

Патио, пагода, беседка - балкон.

Мы целиком поглащены ремонтом. В коридоре и гостиной хаос: кучи мебели в коробках и стройматериалов. Подход к шкафу преграждает стол с микроволновкой, чайником и пустой коробкой из-под пиццы, но чтобы ко всему этому пробраться, нужно еще перепрыгнуть холодильник и три холма из инструментов... За то в кухне идеальный порядок: нет ничего, даже обоев на стенах. Единственное, что уже начало приобретать черты будущего прекрасного ремонта - это балкон. Там уже уложены доски, которые предстоит в ближайшее время морить и покрывать лаком. Буквально в последний момент меня осенило, что лучше будет не заморачиваться с особым покрытием на балконе, а оставить этакую чилаут-зону - имитацию близости к природе в районе высоток и серого асфальта с деревянным полом и атмосферой тихого патио; теперь шеф считает это своей "находкой" и гордо говорит "Это я придумал", ну я, будучи мудрой девочкой, не претендую на патент.
В общем, в свете всего этого, наверное, в ближйшее время у меня будет серия фотопостов про интерьеры, декорирование и ремонт. И начну я со своей собранной в сети коллекции идей для балкона...

















Комментариев нет:

Отправить комментарий