среда, 22 мая 2013 г.

Буланже "На Лагерном". Томск

Я обещала вам побывать в возрожденной кофейне «Буланже» на Лагерном, и обещание сдержала, а это значит, да-да, новый отзыв!

Обстановка.

Пожалуй, я назвала бы это мечтой фэшн-блоггера. Светлая мебель, огромные окна, кое-какая зелень, и даже ковка на перилах и перегородках смотрится как-то воздушно и легко. Из окон открывается вид на перекресток и прекрасный даже в дождливую серую погоду Лагерный сад. Помимо столов в зале установлено нечто, напоминающее кухонный гарнитур, у которого работают официанты, и администратор, чуть дальше – бариста и стойка с тортами.

Обслуживание.

В целом порадовало. Наш официант, хоть и новичок (выдает суетливость и слишком тихий голос), суетился и старался. Сам, как и положено, сбегал к витрине убедиться в наличии тирамису и уточнил у кухни, почему так долго не "идет" мой блинчик, о котором кухня, судя по всему, просто забыла, ибо официант-то наш заказ записал и дважды перечитал – едва ли он забыл его отдать. А может, просто закончилось блинное тесто, и они заводили новое – кто их знает.

Меню.

Ничего особенно не изменилось. О постоянстве и однообразии «Буланже» я уже говорила, повторяться не буду. Блинчик, как всегда, вкусен – это да.

Итог.

На фоне остальных заведений именно это, пожалуй, лидирует, возможно, ввиду новизны, но туда бы я пошла с большей охотой, чем в переполненную детьми и студентами кофейню на главпочтамте, в вечно полузакрытое кафе на Горьком или в темное заведение с неудобным расположением постоянно занятых столов на 905м.








Комментариев нет:

Отправить комментарий