четверг, 9 октября 2014 г.

We Had Moved

Всегда бы так: ты ничего не пишешь, а количество фолловеров растет. В инстаграме вы уже видели, какие изменения произошли в нашей жизни, но я все же расскажу подробней.





У Шефа новый проект: реорганизация и обновление меню, кухни и много чего еще в лучшем ресторане городка-курорта Белокурихи ("скромно", но я искренне в этом уверена, уж извините) - "Биршале". В связи с этим мы вынуждены были переехать в предгорье Алтая.
Кое-кто из друзей затаил обиду на меня, поскольку о переезде я старалась не распространяться, пока, собственно, не увижу алтайские сопки из окна. Хоть наши отношения мне дороги, извиняться не буду, вам придется это понять и принять - я по-прежнему не люблю трепаться, пока дело не будет сделано, я называю это "заговаривать".


До недавнего времени я и представить не могла, сколько вещей может поместиться в двух малолитражках. В целом, можно сказать, что ехали мы налегке, поскольку весомую часть своего барахла мы отдали на сохранение родителям, что-то оставили в распоряжение квартирантов, взяли самое необходимое из своих вещей, а также все вещи Евы.
К слову, дорогу она перенесла хорошо: много спала, в целом вела себя спокойно. Закапризничала только под вечер, очевидно от усталости и скуки.


Конечно, без помощи родителей мы бы не справились: папа вел нашу машину с сумками и колясками-кроватками, а мама везла нас с Евой. Именно расстояние, разделяющее меня и родителей в большей степени вгоняло и вгоняет в тоску. Мы с родителями близки, сейчас я понимаю, что такое встречается не так уж часто. Потому втройне сложнее переезжать за несколько сотен километров от них. Тем не менее, переезд был необходим. Я успокаиваю себя мыслями о перспективах, чистом воздухе и красивых видах.








Комментариев нет:

Отправить комментарий