воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Белый и пушистый

Обнаружила давеча фотки, которые собиралась опубликовать еще осенью, но как-то руки не доходили.





Вообще я стала мало фотогрофировать - надо исправляться. Порой мне самой начинает казаться, что я пытаюсь ухватиться слишком за многое: и блог, и видео, и соцсети, и спорт, и прочие увлечения, - и все это нужно втолкнуть в пару часов дневного сна Евы и пару часов перед тем, как я сама рухну в объятия Морфея... Но мне хочется перепробовать все. Блог я люблю, видео...полагаю, через некоторое время мы всей семьей будем радоваться тому, что я находила время на него, спорт - без этого нельзя, прочее...знаете, как я читаю? Я ныряю в ванну с травами, зажигаю свечи и с час ч.и.т.а.ю. в удовольствие, пока Шеф водится с ребенком.
Но я отвлеклась. Фотография. Пожалуй, это лучший способ поделиться с миром не только красотой, которая тебя окружает, но и собственным настроением.









Комментариев нет:

Отправить комментарий