четверг, 26 февраля 2015 г.

Два лета в год

Если мы с вами дружим в инстграм, то вам, в принципе, уже все известно. Вся наша большая семья буквально вчера ночью вернулась из путешествия в Таиланд. Вопросы друзей о том, будут ли посты о поездке я уже получаю, поэтому отвечу сразу всем: да, посты будут, и видео будут (правда это вопрос времени, ибо работу тоже никто не отменял). Красной нитью в моем повествовании будет проходить, разумеется, детская тема, ибо путешествие с ребенком отличается от любого другого - во-первых, а во-вторых наверняка кое-кому эта информация будет полезна и интересна, ведь у многих моих друзей в прошлом году тоже появились малыши. 

И еще кое-что всех новых френдов прошу извинить меня - уведомления о вашем добавлении я увидела только вчера с лэптопа, поскольку приложение для мобильника их не показывает. Я вам очень рада, добро пожаловать. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий