понедельник, 11 августа 2014 г.

DIY days: Painted Dishes

Только когда я закончила расписывать тарелку, я поняла, что она пробуждает во мне воспоминания о каникулах в Турции. Я подросток, рядом родители, вокруг невероятные пейзажи: белые, утопающие в зелени и цветах дома, великолепные скалы и безграничное, чистое, как слеза, синее Эгейское море. 



Для росписи вам понадобится:
- синяя краска для стекла и керамики
- белая краска для стекла и керамики
- несколько слоев бумаги (они заменили мне палитру)
- заколка-"невидимка" для волос

Собственно, наносим синюю  краску мелкими мазками, постепенно разбавляя ее белой. Начала рисовать я кистью, но мазки получались сильно крупными...альтернатива нашлась довольно быстро в косметичке с заколками. 
Краска высыхает довольно быстро, и, если вы не переборщили, не боится ни воды, ни мыла, ни посудомоечной машины. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий