вторник, 19 августа 2014 г.

Siberian Air

Выражение "Родину не выбирают" придумали люди с больной шеей, иначе они могли бы видеть нечто большее, чем асфальт у них под ногами.



Я люблю места, в которых живу. Нет, конечно, это не исключает непроходящего желания посмотреть мир, податься в тропики и пр. Но и в депрессию от вида елей, а не пальм я не впадаю. 
Можно сколько угодно рассуждать о концентрации углерода в атмосфере, но, если ты живешь в краю, окруженном лесами, тебе так или иначе жаловаться не на что, поскольку всегда есть возможность выбраться туда, где "воздух - хоть ножом режь". Покуда я хреново (чего уж там) вожу машину, в моих мечтах по-прежнему остается картина: мы берем Еву, коляску суем в багажник и едем гулять, скажем, в Лагерный сад, по многочисленным дорожкам, спускающимся зиг-загами к реке, любуемся мерцающей на солнце водой и пытаемся заглянуть за горизонт - за границу необъятных сибирских лесов. 
Пока это все в мечтах и теории. На практике я еще пропускаю знаки и не вижу предупреждений других водителей о планируемых маневрах, потому стараюсь ездить только в присутствии главного инструктора - папы. 
Выездами за город приходится довольствоваться , в основном, по выходным, за то выезжает, как правило вся семья, которая соседям наверняка напоминает итальянскую - с шумом-гамом, кучей еды и эмоциональными разговорами ни о чем. В такие моменты у меня появляется прекрасная возможность отдохнуть, заняться подготовкой материала для DIY days и просто расслабиться. 


















Комментариев нет:

Отправить комментарий