четверг, 4 сентября 2014 г.

Coco & BlahBlah

То ли современные реалии таковы, то ли моя жизнь диктует определенные условия, то ли я просто теряю вкус и сообразительность...



Шкаф ломится от одежды...да, что-то, вроде блузок-рубашек, перестало на мне сходиться, что-то, в основном из офисного, просто надоело еще на работе...но у меня куча вещей, а я не могу подобрать что-то интересное, правильное и со вкусом. Более того: ходили на днях по магазинам, так я и нам не могу себе ничего выбрать. Творческий кризис что ли? Или так сказывается мое выпадение из обоймы суеты и круговорота привычной жизни? 
Вот думала вчера купить себе что-то этакое - игривое, обтягивающее, открывающее. Купила просто обтягивающее - основу основ - темно-синие джинсы, ну ни пИчаль? 


В какой-то момент в моей жизни появилось слово "удобно" - при том не относительно выходного дня или путешествия - оно, это "удобно", каждый день стало смотреть на меня из шкафа, обращаясь в джинсы, свитшоты, свитера и футболки. Кроме того, все мои туфли на каблуках дружно запрыгнули на полки в кладовке (помещение, где хранишь не только одежду, но и швабры, гардеробной не назовешь), освободив место у порога сандалиям на плоской подошве, мокасинам, кроссовкам и пр. 


И вот захожу я в магазин, ищу нечто такое "ах", а в глаза лезут те самые свитшоты, джинсы и клетчатые рубашки, а если попадаются платья/юбки, то возникает другой вопрос: и куда я сейчас в этом пойду? В пиццерию с ребенком в рюкзаке и мамко-сумкой на плече? В кофейню с коляской или на прогулку по кварталу? За руль? В паспортный стол? К родителям? На дачу?
А еще я иногда чувствую себя Ларой Крофт: на поясе у меня полно всяческих прибамбасов, которые легко схватить в любой момент, сунуть в рот Еве, подкрасить губы себе, ответить на звонок Шефа и т.п., главное, не перепутать. Теперь я понимаю, что такое вот киношное времяпрепровождение с детьми - забавная, чистая правда. Надо найти какую-нибудь соседку с хорошо развитым чувством юмора и ребенком возраста Евы для подобных прогулок. 


Но молодые мамаши вокруг, как я погляжу, в большинстве своем не отличаются смешливостью, позитивом и широтой взглядов, чтобы можно было общаться с ними долго без вреда для собственной психики. Я их хорошо понимаю, но выслушивать не хочу. Подгузников, погремушек, развивающих упражнений и эргономичных приблуд мне и так хватает, чтобы я об этом говорила еще и на прогулках. Хватит и того, что большинство знакомых расспрашивают меня именно об этом. Материнство - одно из самых прекрасных явлений, составляющих жизнь женщины, но я не хочу, чтобы оно было единственным. Тем не менее никто не стремится говорить со мной о политике, спорте, музыке, здоровом образе жизни и пр....ну кроме Шефа и моего папы. 
Итак, мне не хватает вдохновения, чтобы собрать интересный аутфит. Как с этим бороться? Посмотрела давеча свой профиль в Fashiolista...я же клевая...куда чо делось? Очевидно, вкус - это тоже навык, который теряется без регулярного применения...


Комментариев нет:

Отправить комментарий