среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым Годом, Друзья

Год подходит к концу, и лента пестрит итогами. Все друзья делятся своими удачными и не очень свершениями, хвастаются или журят себя.
А я не люблю подводить итоги - мне хватало всего этого и на работе - планы, отчеты... Обо всем, что вы, дорогие друзья, должны знать, я рассказывала вам в течение года, обо всем, что нужно помнить мне, я помню и так. Посему зачем тратить слова на нудное перечисление самых крупных надписей в ежедневнике, который завтра уже можно будет выбросить? Вместо этого я хочу поблагодарить Господа, судьбу и...
1. Вас. Спасибо, друзья, что вы остаетесь со мной, даже когда я перестаю писать. Вы вдохновляете меня.
2. Родителей. Самых близких людей, окружающих нас заботой даже на расстоянии семи сотен километров. Я люблю вас.
3. Семью. В широком понимании этого слова. Я чувствую себя богатым человеком, потому что у меня есть вы - дедушки, бабушки, дяди, тети, сестры, братья, племянники, племянницы...
4. Друзей из реальной жизни. Я горжусь вами.
5. Семью. В узком смысле этого слова. Разумеется. Каждый день, каждую минуту вы делаете мою жизнь и меня лучше. Я люблю вас.
С Новым годом, друзья! Благополучия вам, успехов, прекрасных людей на пути, восхитительных приключений, гармонии в душе и в жизни. Добра и мира всем нам.

Ваша Крис. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий