понедельник, 15 декабря 2014 г.

Home Is Where The Heart Is

Золотистое сияние разливается по ледяному зеркалу. В теле оседает приятная усталость, а на льду позади остались запутанные нити следов. Я в стареньких прокатных коньках пытаюсь преодолеть сугроб, на котором такие же, как я вытоптали тропинку. Сдав коньки обратно в прокат, я решила еще немного прогуляться и запечатлеть тихую и торжественную красоту мест, в которых мы сейчас живем.

















Погода тут какая-то особенная. Если светит солнце - это не значит, что на улице мороз. -10 здесь и в Томске - это две совсем разные температуры. В Томске из-за влажности морозы тяжелые, промозглые и ветреные. Тут климат посуше, а уж в курортной зоне - между сопками - еще и ветра никогда нет. Кстати именно по этой причине гулять мы с Евой ездим к "Биршале" - он находится в глубине этой самой туристической зоны. 
И все равно, какой красотой и мягкостью ни отличались бы эти края, Томск мне по духу ближе. Не потому, что я в нем родилась (хотя и поэтому тоже), он просто мой - простой, но полный достоинства и самодостаточности; невысокий, но уютный; холодный, но гостеприимный, красивый и умный, и он живет в ритме джаза. Я скучаю по нему и его жителям. Жители тоже иные, однако это другая история. И больше всего я скучаю по самой главной части этого города - своей семье. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий