четверг, 9 июля 2015 г.

DIY days: Simple Garlands

Готовясь к первому Дню рождения Евы я сама для себя открыла неожиданный лайфхак. Вы знаете, что я люблю всяческое "сделай сам", потому покупать гирлянды и украшения в магазине не хотелось.






Вместо этого я купила:
- несколько упаковок универсальных салфеток;
- две упаковки обычных бумажных салфеток;
- моток дешевой пряжи. 
Все это обошлось рублей в 200, если не меньше.


Из универсальных салфеток я нарезала флажки, которые смотрелись, как фетровые (а стоили раза в два-три дешевле), надела их на нитку и развесила по стене. 
Чтобы композиция не выглядела плоско, я добавила гирлянду с цветами (или бантам - кто что видит) из салфеток, свернутых вот по такому принципу:


Складываем одна на одну несколько свернутых пополам (не вчетверо, как обычно, а пополам) салфеток и делаем из нее гармошку, которую перетягиваем посередине ниткой. Закругляем ножницами углы, расправляем гармошку, получаются лепестки. Для экономии времени я приклеивала "цветы" к нитке горячим клеем. 
Как прикрепить гирлянды к стене. Поскольку в Белокурихе мы снимаем квартиру, портить стены нам ну никак нельзя. В строительном магазине я купила крючки для гирлянд Commander. Классная штука. Следов не оставляет, со стены не сваливается, пока не потянешь прозрачный язычок (ну в инструкции все написано). 
Надеюсь, кому-нибудь мой скромный опыт пригодится. Если опробуете, присылайте фотки с ваших вечеринок - буду счастлива. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий