среда, 9 июля 2014 г.

Shoping, Teenagers and Blah-Blah

Вот и подросло поколение, которое в прекрасную жаркую погоду не стремится ни на пляж, ни на велопрогулку, а проводит время в торговых центрах.



В субботу моя мама пригласила нас троих в кафе (папа в этот день работал). Поскольку нам не хотелось заморачиваться с переноской, транспортировкой Евы на отдаленные расстояния, мы забросили термо-сумку с молоком в коляску и отправились в "Изумрудный город". 
Тинейджеры в нашем городе очень стильные, очень самостоятельные и уж слишком "взрослые" - даже скучно. В 13-14 лет в моей голове еще бродила идеалистическая дурь про добро и вселенскую справедливость, а сама я с друзьями исследовала все овраги неподалеку от бабушкиного дома. Сегодня девочки предпочитают кататься в прозрачных лифтах, делать селфи айфонами в примерочных известных марок, попивать кофе, томно глядя вдаль и поглаживая книжечку с романом о любви вампиров, оборотней и прочей нечисти. Я же с улыбкой наблюдаю за всем этим, потягивая банановый шейк, и болтая о всяких глупостях. 
Кроме посиделок в кафе, мы сумели устроить себе еще и небольшой шопинг: я купила две пары джинсов, пару повязок на голову для Евы (еще пару) и краски для очередного поста DIY days
Хорошо, когда много народу может развлечь ребенка, пока ты копаешься в шмотках. Мама, наверное считает меня кукушкой, но я абсолютно не переживаю, а оттого и не интересуюсь делами Евы, когда она в надежных бабушкиных руках. Даже Шеф, когда мы на даче, периодически забегает проведать ребенка и бабушку, а я отдыхаю, раз в пару часов выполняя функцию еды, и возвращаюсь к своим делам.


Кстати, мама сама себя называет "старшей подругой Евы". Думаю, это хороший знак; все же быть бабушкой и чувствовать себя бабушкой - разные вещи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий