пятница, 4 июля 2014 г.

Никогда не обновляйте Windows 8

Ох, братцы...не думайте, что мы с Шефом потерялись. Просто он был занят, а у меня накрылся лэптоп.





И что я только с ним ни делала, какие танцы с бубном не танцевала - все без толку. В течение месяца система предлагала мне обновить виндоус, я отказывала. В один прекрасный момент передо мной вдруг выскочило объявление примерно такого толка: "Для обновления виндоус компьютер будет перезагружен через...", - и на выбор несколько вариантов. Я решила не тянуть и перезагрузить сразу. Все обновилось, заработало, а при следующей перезагрузке вместо рабочего стола и/или меню "Пуск" остался черный экран и курсор. Перепробовала все, что советовали на такой случай в сети - вхолостую. На следующей неделе отдаю профессионалам.
В связи с этим пишу по-быстрому с лэптопа Шефа, пока тот готовит китайские пельмешки. Ева наплавалась и уснула (эх, с каким бы удовольствием я тоже поплавала...). Честно скажу, мне сложно понять родителей, которые скучают во время сон-часа их чада - в это время столько всего модно попеределать... Кстати, спать она стала меньше - больше болтать ногами и "разговаривать". Как-нибудь покажу вам видео, в котором она комментирует один из матчей чемпионата мира по футболу.
О! Пельмешки готовы... В общем, не теряйте. В ближайшее время стряхну пыль с ПК и буду работать с него - мне есть, что вам рассказать, и чем поделиться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий