пятница, 11 сентября 2015 г.

Nothing to Wear

Время от времени мне нужна пара дней на передышку от Интернета. За это время я отвлекаюсь, в голову приходят новые мысле-идеи, которыми я в ближайшее время с вами поделюсь.
Не то чтобы это был лук, но опубликовать надо. Так я выгляжу, когда мне очень быстро нужно собраться, и заморачиваться деталями нет ни времени, ни желания.






Извините за мятую рубашку - Ева уснула в машине у меня на руках.
Я из тех людей, у кого гардероб ломится, а надеть нечего. Из тех, кто хочет выглядеть стильно-модно-молодежно, поэтому покупает в магазине всякую типамодную хрень, не подходящую к остальной части своего гардероба, потом открывает шкаф и задумчиво "чешет репу", не зная, что со всем этим барахлом делать.
Итак, первый шаг к решению проблемы - осознание ее наличия. В Белокуриху я взяла достаточно немного вещей, а львиная доля моих "сокровищ" осталась надежно упакованной на техническом балконе нашей квартиры в Томске. Как только доберусь до них, торжественно обещаю, я сделаю большой пост о чистке гардероба или даже сниму видео, а может, и устрою распродажу, поскольку стыдоба у меня есть вещи, которые я надевала только раз или ни разу вообще.
Однако и до этого интригующего момента мне есть чем заняться. Я решила, что гардероб не просто нужно почистить, а изменить: создать добротную базу, и именно планированием базового гардероба я займусь. В этом любопытном деле мне отчаянно будет необходимо ваше мнение.
Расскажите пока, как обстоят дела в ваших шкафах? База есть? В какой стиль чаще облачаетесь?



Комментариев нет:

Отправить комментарий