пятница, 25 сентября 2015 г.

Tennis

Сегодня, в здоровую среду, я расскажу вам о том, как я впервые в жизни играла в большой теннис.





Ну как "играла"? Брала урок игры у тренера. Это безумно интересно (возможно потому, что у меня ничего не получалось), захватывающе и...сложно.
В новостях спорта показывают стройных девушек, которые скачут по корту аки лани, издавая забавные звуки. Мои "звуки" напоминали рык злого муравьеда в голодный год. Если за час занятий я сумела отразить мяч раз пятнадцать, можно считать, что тренировка удалась.
Пока мяч летит к тебе от противника, ты должен успеть не только перебежать в нужную сторону, но и встать в нужную устойчивую позицию, занести правильно руку и отбить. Это было самым сложным.
С моей подачей проблем было меньше. Как выразился тренер: "Лопатой размахивать Вы умеете", - разве что порой мячи улетали через сетку в зрителей, в реку, в кусты...
Как бы мне ни нравилось это занятие, оно на самом деле не для меня. Попрыгушки по корту ясно продемонстрировали, что мои тренировки в зале ничего не стоят, как и мой мышечный корсет. Боль в спине пришла уже спустя пятнадцать минут после начала тренировки, и не покидала до самого вечера, пока я не потянулась дома. Что ж, это знак. Пора пересмотреть свои взгляды на прокачку спины и на вес, с которым я занимаюсь.
Что работает во время игры в большой теннис. Конечно же, ноги, это неплохое кардио. Руки. Двуглавые мышцы заболели уже на следующий день, хоть и не сильно, как и косые мышцы пресса.
Выводы. Я бы не стала заниматься большим теннисом, чтобы похудеть или подтянуться. Им стоит стоит заниматься, потому что это просто классно. Увлекательно и довольно весело - это главное, остальное - приятные бонусы.






Комментариев нет:

Отправить комментарий