среда, 16 сентября 2015 г.

Toddlers

Еще пару месяцев назад я не могла допустить и мысли, что могу отправить Еву в ясли, а сейчас...







А сейчас я так часто думаю о работе, о возвращении к прежнему образу жизни, что работа начала мне сниться. К тому же, говорят, в яслях у детей происходит очередной скачок в развитии, а мне, ей-Богу, временами кажется, что я своей заботой развитие Евы торможу. Я уже неделю живу с этими мыслями, уже и погрустила на эту тему, и поругала себя, и, кажется, приняла решение.
Все, кого ни спросишь, говорят, что их детям в яслях нравится. Думаю, Ева исключением не станет. Во-первых, ей не нужна компания для игры, а потому, я надеюсь, ей там не будет ни скучно, ни одиноко. Ей просто нужны новые игрушки, чтобы поперекладывать, новые книжки, чтобы полистать и пространство для послоняться с чем-нибудь негабаритным в руках.
Меня немного беспокоит вопрос навыков. Все знакомые говорят, что дети в яслях быстрее приучаются к горшку (сейчас у нас это с переменным успехом), едят ложкой (пока половина порции оказывается на полу), пьют из кружек (четверть содержимого на одежде) и пр.
Что касается социализации, с этим проблем нет. Еве вообще пофиг, крутится ли кто-нибудь рядом. Детей не боится, но и большого интереса к ним, как правило, не проявляет. Родители говорят, я была такая же.
Друзья, кто водил детей в ясли? Как начинали? Как привыкали? По каким критериям ясли выбирали?







Комментариев нет:

Отправить комментарий