воскресенье, 23 марта 2014 г.

Аргановое масло для волос Keune Vs. Constant Delight

Сразу оговорюсь: я не собираюсь становиться бьюти-блоггером, нет. Просто хочу поделиться с вами своими впечатлениями (как, впрочем, и всегда) о такой популярной нынче штуке как аргановое масло для волос.
Для меня это чудо открыл, разумеется, мой парикмахер. Вы уже поняли, что я поклонница всяческих локон, волн и кудрей. Хоть природа и наградила меня определенной "волнистостью", ее мне все равно не достаточно, оттого в моем арсенале полно плоек, керлеров, выпрямителей и просто круглых щеток, которые я использую в сочетании с ооочень горячим режимом фена. Плюс я регулярно осветляю волосы. Как вы понимаете, ничего хорошего с ними после применения такого пыточного набора не происходит. 
Аргановое масло, по словам парикмахера, должно было спасти меня от посеченных кончиков, сухости, подарить волосам сияние, гладкость, легкость и защитить их от неблагоприятного воздействия высоких температур. В целом, оно свою миссию выполнило. Возможно, не на все сто, но волосы при использовании масла, действительно, становятся мягче, сияют и, вроде, даже не секутся. 


На днях я сравнила два средства разных производителей и разной ценовой категории.


Keune So Pure - голландское средство. Содержит витамины А и Е, непосредственно аргановое масло. По заверениям производителей освежает поврежденные волосы, питает кожу головы и защищает от всяческих вредных воздействий (от ультрафиолета до температур). 
Приобрела я его в салоне примерно за 1500 рублей. Наношу на  сухие волосы (с кожей головы экспериментировать не решилась), ближе к кончикам непосредственно перед укладкой. Впитывается буквально за минуту, не утяжеляет, не склеивает, на фиксацию никак не влияет. Волосы просто блестят, а я со спокойной душой принимаюсь их жечь 130 градусным жаром. Такого вот маленького красивого бутылька хватает примерно на полгода при длине волос больше 30 см. Сейчас я их укоротила, думаю, остаток масла растяну на подольше.


Constant Delight - косметика для волос итальянского происхождения с русскими корнями (бренд принадлежит русской компании, хотя продукция производится в Италии). Средство названо емким словом "сыворотка" с аргановым маслом. Обещания те же, что и у производителей предыдущего продукта, плюс эффект антистатика. Ну тут теоретически понимаем, откуда ноги растут - когда волосы не пересушены, они и "дыбом не встают", однако этой зимой моя шевелюра пару месяцев находилась в запустении, стрессе (сама запустила, так получилось), без подпитки и поддержки, и масло Keune, к сожалению, противный электро-эффект не снимало. CD в этом смысле "пришел на готовенькое" - на остриженные, восстановленные и подпитанные волосы, поэтому антистатические свойства испытать не удалось.
Купила я его в магазине проф-косметики для волос за 400 рублей, когда Keune осталось совсем немного.


Различия у двух средств я обнаружила только в следующем:
- CD дольше впитывается, но после о своем присутствии на волосах не напоминает;
- в связи с предыдущим пунктом наносить его нужно в меньшем количестве, чем Keune - буквально капли три для волос от 30 см и длиннее;
- у CD совершенно отстойный пластиковый бутылек с дозатором, у Keune зеленое стеклянное чудо со стеклянной пипеткой вместо дозатора. Я ведусь на подобные красивости, да. Люблю, когда обитатели туалетного столика радуют не только тело/лицо/волосы, но и глаза;
- разницу в цене вы и так заметили.
Вот и все. В остальном эффект и ТТХ двух средств или одинаковы, или ооочень схожи. Рекомендовать могу смело и одно, и другое, но прошу не забывать, что первопричина любых проблем с волосами (как и с кожей, и с телом) внутри. Правильное питание и здоровый образ жизни спасут мир.
А чем пользуетесь вы? Может, есть, чем дополнить мой отзыв?

Комментариев нет:

Отправить комментарий