воскресенье, 30 марта 2014 г.

Double Coffee Томск

В инстаграме я обещала вам новые отзывы о заведениях Томска. Начнем, пожалуй.
Double coffee - заведение, работающее по франшизе, так что аналоги его можно найти далеко за пределами Томска. Уютное, приятное кафе довольно невысокой ценовой категории, но обо всем по порядку...




Обстановка
Традиционно кофейная. Спокойные тона в интерьере, приятная музыка, удобное расположение столов, отсутствие курильщиков. Единственным, на мой взгляд, минусом является то, что кафе располагается на цокольном этаже, и света в зале лично мне не достаточно. Впрочем, это компенсируется остальными пунктами.


Обслуживание
Персонал дружелюбный, в меру внимательный. Официанты с радостью советуют блюда и помогают разобраться в многочисленных кофейных коктейлях. Кухня работает быстро при небольшой посадке, полной я пока что в этом заведении не видела, что странно.


Меню
Достаточно широкий выбор блюд для кофейного заведения, радуют завтраки на любой вкус (они, кстати, доступны в любое время суток, но до 12 часов на них скидка), разнообразие фруктовых, "витаминных" коктейлей и смузи и, как я уже обмолвилась, внушительное количество кофейных коктейлей. Есть алкоголь.


Еда
Меня пока не разочаровала ни разу. Шеф уловил, что карбонара была приготовлена из макарон, которые лучше бы для пасты не использовать, но при этом повар заведения оказался настолько щедрым на бекон, что доесть карбонару было невозможно исключительно физически. Вообще объем порций, чтотназывается, для русского (я бы даже сказала сибирского) человека с его широкой душой и емким желудком. На десерт к финалу трапезы смотреть уже становится тяжело.
В общем, меня заведение радует. Вопреки названию я не могу сказать, что это кофейня. Кафе. Хорошее, вкусное. Отличный вариант для обеда и ужина. Для завтрака в зале не хватает света, но, повторюсь, это на мой вкус. Моих родителей и друзей кафе очаровало, так что советую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий