вторник, 1 апреля 2014 г.

Place Like Home

Есть в лайфджорнал такая народная забава, называется флешмоб. Френды и фолловеры сговариваются и разом принимаются публиковать свои фото или отвечать на одинаковые вопросы или придумывают еще чего. Вот в очередном флешмобе мне досталось задание продемонстрировать, что в нашем доме создает "погоду" и делает "мой дом моим домом".
Хотелось бы, конечно, показать вам больше, но ремонт еще не везде окончен, не все куплено, окрашено, посему демонстрирую, что есть.






Вот что встречает и провожает нас у двери - та самая рамка-надпись, в которую я так влюбилась год назад. Люблю красивые вещи, но не люблю лишних пылесборников на полках и в шкафах, поэтому многие предметы "сувенирного" толка у нас в доме имеют практическое применение. Например, серебристое блюдце из "Уютерры". 


Одна из первых картин, предстающих перед моими глазами по утрам, туалетный столик. Точнее его стеклянная альтернатива, которую мы организовали в ванной. Тут прячется вся наша косметика, парфюмерия, мои фены-керлеры-расчески в корзинах и по-гостиничному скрученные банные полотенца. Места не нашлось только украшениям по вполне понятным причинам - для их хранения в ванной слишком влажно.


Не удивляйтесь. Да, у меня так мало туалетной воды. Причина проста: я могу пренебречь макияжем, но туалетной водой пользуюсь Каждый. День. Наверное, это у меня от бабушки. 
А еще я жадная, ха-ха. Именно поэтому никогда не расстаюсь сразу с "опустившими голову" розами, радостно потрошу их на лепестки, которые расставляю по всему дому в чашах с водой. 


Вообще весной (и летом) меня от цветового голодания традиционно тянет к живым (ну или срезанным) цветам. В этом году даже попыталась вырастить в вазе нарциссы - они уже отцвели, но где-то в инстаграме есть их снимок. Следующие на очереди тюльпаны, наверное.


Вы заметили, что в интерьере у нас правят бежевые и коричневые тона? Дело не только в том, что они приятны нашим глазам (хотя, безусловно, это так). К интерьеру в доме я решила подойти с весьма прагматичной точки зрения: все, что ты не сможешь заменить недорого и за 15 минут, не должно быть слишком ярким, но должно быть легко сочетаемым. Наверное, этот прагматизм тоже очень меня характеризует. А еще я фанат арома-ламп - их (после нескольких путешествий в тропики) в доме больше, чем комнат. Когда мы только переехали, из квартиры совершенно невозможно было выветрить запах стройки и влажных стен - спасали только лампы. Теперь они выполняют, в основном, декоративную функцию, а регулярно пользуюсь я вот этой зеленой.


Еще я периодически увлекаюсь тем, что сейчас модно звать DIY (вещи из разряда "сделай сам"). Вот этот "держатель" для 3D очков получился после того, как я едва ни порезалась о разбитое стекло рамки, разбирая грамоты и благодарственные письма Шефа. Всего-то и понадобилось: остатки краски в баллончике, которой я красила стулья этим летом, тонкая бечевка из хозяйственного магазина и суперклей. 


Ну а эту стену в гостиной вы уже видели. Она, пожалуй, объясняет, почему мы так долго делаем ремонт, хотя переехали в эту квартиру уже пару-тройку лет как. Впечатления и воспоминания, которые остаются после совместных путешествий, мы ценим гораздо больше, чем новый ламинат или модные межкомнатные двери, посему с большей охотой тратим деньги на путешествия, чем на дом. 
Повторюсь, хочется показать вам больше, но потерплю, пока определенные части квартиры будут доведены до ума.


Комментариев нет:

Отправить комментарий