понедельник, 28 апреля 2014 г.

Russian Road Trip: Altai Republic. Республика Алтай

Что бы вам такого рассказать о Республике Алтай? В горный Алтай я бы съездила еще раз. Причина проста: наша прошлогодняя поездка в предгорье и Горно-Алтайск носила характер деловой, творческий, созерцательный, но никак не туристический. Соответственно, не успели побывать в "настоящих горах", не брали ни одной экскурсии, и вообще по местности, в которой жили, бродила, в основном, я одна, пока Шеф работал. Даже в национальный музей Горно-Алтайска попасть не удалось, поскольку именно в тот день, когда мы были в городе, музей не работал. Снимки, которые я вам покажу, - в большинстве своем результаты моих прогулок и вылазок. Кое-что вы видели чуть меньше года назад, но, разумеется, это далеко на все.




С погодой нам особенно не везло - в начале сезона даже в солнечные дни было так холодно, что приходилось одеваться "капустой". Тепло пришло, лишь когда нам нужно было уезжать, и мы увезли его с собой в Новосибирск.


Да-да, без макияжа, прически и автозагара я напоминаю бледного подростка из тинэйджерских фильмов о вампирах.





Кстати, на Алтае прекрасно растут голубые ели. В Томске им, конечно и солнца маловато, и просто холодно, однако ж я не удержалась и купила родителям саженец для дачи. Этой весной будут высаживать. 









Повторюсь, на Алтай я бы съездила еще раз, но уже в горы, поскольку именно они мне наиболее интересны как девочке, выросшей в краю Тайги и болот...


А вообще наслаждайтесь местами, в которых живете - это лучше всего помогает оценить красоты мест, в которые вы приезжаете. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий