суббота, 26 апреля 2014 г.

Russian Road Trip: Barnaul. Поездка в Барнаул.

От поездки в Барнаул (примерно в это же время, но в прошлом году) у меня остались смешанные впечатления. Я ездила туда на пару дней и по делам, так что узнать город получше времени не было. Но, что увидела, вам покажу, поехали.


К слову, зацените линолеум - эта жесть у нас по всей квартире была. 




Я люблю дорожные путешествия за особое настроение, пейзажи и рискованные обеды в придорожных кафе. А еще за то, что во время остановок пишет мобильник, пытаясь понять, где мы. Я минут десять соображала, что за испанщина под названием "Агролес" вдруг всплыла в окрестностях Бердска.


С первого взгляда Барнаул не впечатлил: две параллельные улицы, которые все называют центром (в Томске "центр" красивей) - невысокие строения с выцветшими за зиму фасадами. При этом город очень зеленый и зацветает раньше Томска; оно и понятно - юг Западной Сибири. А еще там прекрасно растет вишня. Для нас это невероятно необычно и красиво: пушистые белые цветы и ни одного зеленого листа. Жаль, запечатлеть не удалось из окна машины.




Посреди одной из центральных улиц проходят трамвайные пути, по которым "бегают" вот такие, э-эм, винтажные ребята.


На окраинах города, посреди густых рощ, строятся восхитительные кварталы с многоквартирными но невысокими домами. Кварталы огороженные, охраняемые, очень чистые и уютные. А центр на их фоне как-то "подкачал".


С гостиницами в Барнауле не все просто. Первоначально я забронировала номера в мини-отеле неподалеку от места, ради посещения которого, собственно, приехала. В отеле, оказалось, сломался какой-то насос в подвале, и, поскольку время было уже позднее, пришлось переночевать с жутким гудением "из-под земли", а добрую часть следующего дня посвятить поискам новой гостиницы. Выбор пал на "Турист" - гостиницу, в которой, помимо панорамных окон есть бойлеры (в мае в центре Барнаула отключают горячую воду, и многие гостиницы заставляют гостей закаляться). Один минус - кафе в гостинице напоминает буфет в нашем концертном зале. Но это мелочи. 





Кстати, вот с приличными кафе в Барнауле никаких проблем, но если у нас больше кофейных заведений, то там в почете суши-бары. 


Однажды я общалась с барнаульцем, впечатления о Томске у которого были примерно такими: "Заехал я в Томск, проехал взад-вперед по вашей центральной улице, не понял, что вообще тут делать, и уехал". А, между тем, в Томске полно занятий для людей с любым образом жизни: от концертов и выставок до вечеринок в ночных клубах и спорт-мероприятий. Вот впечатления о Барнауле у меня такие же: делать там особо нечего, да еще и центр города лишен всякой прелести и эстетики. Наверное это оттого, что я была там всего пару дней и без гида. В общем, без особой необходимости я туда, наверное, не поеду - ловить там нечего. Хотя, если среди вас есть Барнаульцы, вы вполне можете убедить меня в обратном.


Вообще после путешествий по регионам-соседям я стала любить Томск еще больше и, въезжая в родной город, начала искренне радоваться вот этому...




Комментариев нет:

Отправить комментарий