пятница, 2 мая 2014 г.

DIY days: Balcony. Декорирование балкона

Сегодня пост из рубрики "DIY days" будет прямо-таки глобальным.
Прежде, чем открыть дачный сезон, открываем сезон балконный. Помните, как вот тут прошлым летом я хвасталась проделанной на балконе работой (и задницей в коротких шортах, чего уж)? Так вот теперь я готова поделиться с вами не только рассказом о ремонте, но и о декорировании того самого балкона.




Первоначально это было помещение с бетонным полом, выкрашенными в серый перилами, белой субстанцией, отваливающейся кусками со стены и, разумеется, грязными панорамными окнами. Шеф ошкурил стены сделал поверх утеплителя пол из досок, дальше дело было за мной - об этом я рассказывала (белая краска для стен, для перил; морилка и лак для пола). После ремонта впервые в жизни я мыла панорамные окна. И знаете, что? Оказывается, их лучше всего мыть простой водой - без каких-либо спецсредств. Но все это неинтересно. Давайте про детали.
Хочется рассказать вам о чехлах для подушек, которые я разрисовывала сама, но, пожалуй, сделаю это отдельным постом.


Мое увлечение "мятным" цветом, наконец, нашло отражение в интерьере дома, точнее, в его деталях, включая горшки, в которых летом мы выращиваем съедобную зелень, старый складной табурет и еще кое-что...


Мне было очень жалко отправлять на дачу старый туалетный столик, поэтому он переехал на балкон в качестве арт-объекта с небольшими возможностями хранения. На него встал коллаж-доска желаний, который друзья подарили в день нашей с Шефом свадьбы, бутылки, обернутые бечевкой из хозяйственного магазина и пара важных сердцу памятных мелочей.


Разумеется, я не могу не сказать об этих ветках. Когда я попросила папу срубить при возможности на даче веток "примерно такого размера", я никак не предполагала, что он привезет едва ли не дерево. Посмеялись вместе. Отпилив и оторвав лишнее, я, как и другие детали, покрыла их краской и определила в большую стеклянную вазу. На сегодня единственными минусом такого предмета декора является его хрупкость - ветки высохли, и их достаточно просто сломать. Поэтому смотрите, но не трогайте. 


Что же касается стен, то я воплотила идею, подсмотренную когда-то в пинтересте: купила декоративные розетки для люстр, покрасила и присобачила их к неровным боковым стенам. Непредвиденным обстоятельством оказалось то, что коричневая краска из баллона при близком/чрезмерном распылении начала разъедать пенопласт - неожиданно. Мятная же - это обычная глянцевая краска, заколерованная в нужный мне оттенок - красила кистью. 


Вот, в общем-то и все старания. Звучит просто, да? Осталось добавить мягкий палантин для прохладной погоды...


Кое-какие вечно зеленые детали и ажурные икеевские кашпо, в которые я влюбилась с первого взгляда.


А еще на днях нужно купить семена. Вы же не думали, что стеллаж на заднем плане (который совсем недавно стоял в гостиной) так и будет пустовать? На нижних полка уже разместились освобожденные от прошлогоднего шпината горшки, на верхушке поселятся базилик и, скорее всего, мята с салатом.
Кстати, не рассказала про коричневые цветы в бамбуковой вазе. Их мы купили пару лет назад на ночном тайском базаре; каждый цветок сделан из проволоки и картона, а внутри бутона по маленькой лампочке - выглядит очень мило.


Делитесь идеями декорирования балкона/лоджии/террасы. Кто смелый - показывайте свои, буду рада полюбоваться и обсудить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий