среда, 14 мая 2014 г.

My Huge Secret

Полагаю, пришло время вам кое о чем рассказать...




Кто-то из вас уже знал, кто-то догадывался, кто-то думал, что я неудачно "закачала в губы ботокс", и поэтому не высовываю носа в блог. Все гораздо проще и позитивнее. 


Наверное, первым вопросом будет "сколько?"... Уже пора. Поскольку, отправиться в роддом я могу в любой момент, пост пишу заранее, а опубликовать планирую, когда, собственно, мы с Шефом уже станем родителями. Не люблю трепать языком раньше, чем дело будет сделано. Ну об этом вы уже догадались. 


Я стараюсь сохранять спокойствие, и лично мне кажется, что вся семья переживает (и даже паникует) больше. Поэтому их паника потихоньку передается мне, чего я, конечно, пытаюсь не показывать. Это были очень непростые месяцы. Беременность мы планировали: делали необходимые анализы, пили витамины и не пили алкоголь. Я представляла себе, что с определенного момента начну ходить на курсы, на йогу, буду питаться овощами-фруктами-шоколадом (куда уж без него), но все пошло совсем иначе, и беременность оказалась "лежачей" с очень долгим токсискозом и другими неприятностями. Именно поэтому сейчас, когда я уже пришла в норму как внешностью, так и самочувствием, я совершенно не хочу проводить среди врачей ни минутой больше, чем это необходимо, стараюсь сохранять спокойствие и, что называется, быть на позитиве. 


Наверное, сейчас нет смысла вдаваться в подробности, тем более, что рассказ о том, как я провела осень, зиму и часть весны будет не самым веселым. Позже, возможно, я расскажу вам, как и чем я приводила лицо, тело, волосы в порядок, когда уже начала чувствовать себя человеком, а не тюленем с расстройством желудка.


Мышцы в порядок приводить, разумеется, пока возможности нет, хотя они после нескольких месяцев лежачего образа жизни заслуживают особого внимания. Исходные данные остались прежними, сохранилась талия, избытки если и наросли, то в минимальном количестве, общее качество тела, конечно, снизилось: мышцы стали водянистыми, и вообще за сутки меня может залить так, что вес от утра к вечеру меняется килограмма на два. Но я уже составила себе программу тренировок и ждать буду только отмашки доктора - ужасно соскучилась по движению.


Теперь вы понимаете, почему мы так ускорились с ремонтом. В общей сложности почти три месяца Шеф был в разъездах, а, когда уже возвращался после очередного проекта (с закупленной по пути детской мебелью), доктор сказал мне: "У вас есть дней десять, потом роды в любой момент". Ремонт доделывали всей семьей - докладывали ламинат, клеили обои...
Вообще, если б не семья, а, в большей степени, мои родители, не знаю, как бы я с этим справлялась. Очень-очень надеюсь, что мы будем хотя бы примерно такими же прекрасными родителями.


Надо бы придумать название нового - родительского тега. Если есть идеи - поделитесь.

Upd: Ну вот, можете нас поздравить. Наша дочь родилась 9 мая 2014 в 12:30! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий