суббота, 24 мая 2014 г.

My Favorite Hairstyle Tutorial

Вот уже две недели я безвылазно сижу дома. Примерно столько доктор посоветовал не выходить с Евой на улицу. Потому у меня появился шанс поделиться с вами "секретом" создания моей любимой укладки. Вы ее уже не раз видели, именно она мой вариант №1, что называется, и в пир, и в мир.





Для создания таких вот локонов не нужны ни бигуди, ни специальный керлер. Это очень быстро и очень просто. Все предварительные приготовления сводятся разве что к использованию арганового масла, поскольку, честно сказать, эта укладка большой пользы волосам не несет.


Из "инструментов" нам необходимы фен, круглая расческа среднего размера (не жалейте на нее денег - дешевые плохо захватывают волосы), заколка и немного лака для волос.
Делим волосы по принципу каскада на три части/зоны, начинаем с нижней, разделяя ее на небольшие пряди, которые накручиваем на расческу, греем феном (самый горячий режим) и распускаем локон, крутя расческу вокруг пряди. У парикмахера я подглядела один прием: сначала нагреваем прядь феном, потом резко остужаем ее потоком прохладного воздуха с обратной стороны фена - это способствует фиксации.


То же самое проделываем с двумя другими зонами. Укладку я делаю на сухие, не выпрямленные волосы, поскольку давным давно где-то прочла, что расчесывание мокрых волос истончает, растягивая их. Может, вранье, конечно - не знаю. Волосы я мою на ночь, поэтому, с чем утром встала, то и укладываю.


Не держите фен у прядей слишком долго. Хоть это всего лишь поток воздуха, он вполне может сжечь вам волосы. Я однажды так...задумалась - до рыжего выжженного пятна посреди шевелюры.


Когда пряди во всех трех зонах накручены, хорошенько, по-рокерски потрясите волосами, чтобы придать им объем. Я просто помотаю головой, чтобы в кадр не попали принадлежности для купания ребенка... 


Правда в том, что у сухих волос фиксация лучше. После восстановления на моих волосах эта укладка держится только с лаком. Но, пожалуй, меня это лишь радует. 
Итак, на все про все у меня уходит 15-20 минут. Если вы не засоня, то делать эту укладку с утра перед работой вполне реально. Наслаждайтесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий