пятница, 6 июня 2014 г.

DIY days: Earrings Holder + Hallway Makeover

Прихожая и коридор - самые бестолковые и самые невзрачные помещения, хотя, в сущности, именно они производят первое впечатление о доме и людях, которые в нем живут. Посему я старалась по максимуму отразить нас в общем и в мелочах.




Когда я потеряла ключи, и пришлось перепрограммировать замки, этот персонаж из старого комплекта стал "арт-объектом" и напоминанием на будущее о нашей первой квартире. 


Держатели для браслетов вы уже видели, а вот для сережек - нет. Чтобы повторить его, вам понадобится:
- рамка для фото со стеклом;
- поталь;
- клей (можно для декупажа);
- глянцевый лак;
- сетчатая ткань или органза;
- картон

1. Непосредственно на рамку наносим клей, аккуратно, только сухими пальцами накладываем лист потали, приглаживаем его ватным тампоном или лучше кистью - ей удобнее удалять излишки пленки. Я оставляла полученную конструкцию на ночь, хотя, говорят, клей и поталь "схватываются" гораздо быстрее. После чего покрываем все лаком, и серебристая рамка готова.
2. Кусок ткани сворачиваем вдвое и крепим теми же держателями, что фиксируют стекло, далее кладем само стекло, картон в качестве фона и закрываем рамку. Можно оставить только ткань, без фона и стекла (хотя все это лучше ткань фиксирует) - тогда к держателю можно будет крепить и серьги-гвоздики.


Пришлось уместить в стеллаже еще и необходимые и не особенно приятные глазу вещи вроде счетов, кремов для обуви, вазы для мелочи и прочее. А картинки из кусочков газет мы купили на ярмарке возле ТЮЗа, когда только-только переехали, чтобы хоть как-то оживить подключный ремонт и скудный интерьер. Еще я не могу выбросить батарейки - совесть мучает - нужно уже собраться и увезти их на переработку. 


Кстати, табуреты я раскрашивала текстильной краской года полтора назад - пора уже освежить рисунок что ли.


Закладки в энциклопедии остались с университетских времен - даже не хочется их убирать. Британский Vogue я привезла из аэропорта Гонконга в качестве сувенира.


Составные картины-фото привезены из Таиланда и Камбоджи.


Я только сейчас поняла, что мы воплотили мой давний замысел (такой давний, что я успела о нем забыть) сделать стены в коридоре серыми. Когда-то мне показалось, что это выглядит необычно и благородно. В итоге, когда доктор сказал о том, что я могу родить в любой момент, мы с выпученными глазами понеслись в строительный магазин и подобрали такое вот сочетание: узкая светло-серая полоска и круги разных оттенков серого и светло-бежевого. Я в восторге. Пол в зоне непосредственно прихожей продолжает плиточный бежевый пол кухни, а белый ламинат из коридора переходит в спальню.


Как я уже говорила, ремонт делали всем миром: Шеф, мои родители, сестра Шефа с мужем - все получилось очень быстро и очень круто, я безумно им благодарна. Осталось подобрать более подходящее зеркало, впрочем, это не срочно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий