воскресенье, 22 июня 2014 г.

Siberia Keeps Blooming

Выезды на природу по выходным потихоньку становятся традицией, что в нашем положении, наверное, отлично. Хотя, честно сказать, от велосипедной прогулки по городу я бы тоже не отказалась, но это как-нибудь потом.




А пока я подготовила для вас кое-что в рубрику DIY days, позволив красным муравьям, живущим между прудом и кустами сливы, искусать мои ноги так, что от зуда едва ни сводит стопы. Говорят, это полезно...


Вы наверняка заметили, что это лето у меня пока особенно не пестрит луками. Оно вовсе не значит, что я потеряла интерес к шмоткам, стилю и моде, причина куда банальней - пока что половина вещей едва сходится у меня на бедрах, впрочем, надеюсь, я скоро с этим справлюсь.
Кстати, о шмотках - я всерьез задумываюсь о том, чтобы перестать заказывать вещи с ASOS и вообще с любых других сайтов. В последнее время что бы мне ни пришло, становится сплошным разочарованием: яркие эспадрильи с отметкой подходящего мне 40 оказались по факту меньше на два размера; кольца, выглядевшие на фото мило и отдаленно напоминавшие кольца с эмалью Pandora, пришли большего размера, чем нужно, и к тому же страшненькие, асимметричные. Удовлетворила только основа основ - белая майка с V-образным вырезом. Короче, пора прекращать затариваться в сети. Вот придет мне еще одна посылка - и завязываю.
Но вернемся к прекрасному. Еще одна вещь, за которую стоит любить сибирское лето - травяные чаи со смородиной, мятой и прочими прелестями, дико полезными, ароматными и вкусными. Эти травы и кусты есть практически у каждого на участке, так что будете в наших краях - смело просите у местных друзей чай со смородиной и/или другими травами - не пожалеете. Кстати, их сейчас стали даже в кафе предлагать как наш сибирский специалитет (не люблю это слово).


 Угадайте, что в скором времени появится в блоге у Шефа...


В этот раз на природу мы поехали не просто всей семьей, а всей-всей семьей, включая Дульсинею. Я вас с ней, кажется, еще не знакомила. Дуся жила у нас с Шефом, однако, когда мы стали планировать беременность, решено было поселить ее у родителей. Когда Ева чуть подрастет и хорошенько окрепнет, мы заберем кошака обратно.
Дуся - кошка домашняя настолько, насколько это вообще возможно, поэтому на даче она не отходит от дома более, чем на метр, но, когда папа начал менять воду в пруду, и на дне стало видно шустрых и живучих карасей (они пережили в искусственном пруду зиму!), даже наша домоседка не смогла побороть любопытство и пошла знакомиться.



Кода я была ребенком, сирень зацветала раньше - в конце мая, к дню рождения мамы, с которым в последствии у меня и стал ассоциироваться запах этих цветов. Еще немного с контрольной по математике и, конечно, с радостным предвкушением грядущих летних каникул.


Вообще даже Шеф, небольшой любитель отдыха на природе, стал как-то наслаждаться что ли этими вылазками. Кажется, вчера я впервые услышала от него "Хорошо отдохнули". Ева, вопреки тому, что спала на свежем воздухе полдня, ночью нас не беспокоила и проснулась, как обычно, в районе семи. Родители же остались на даче ночевать, а утром с восторгами агитировали нас в следующий раз последовать их примеру, но мы пока не готовы - процесс единения с природой все же должен быть постепенным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий