среда, 11 июня 2014 г.

Our First Getaway and Some of Siberian Lacy Houses

Май, за исключением пары дней, выдался, мягко говоря, не теплым, как и начало июня, поэтому до прошлого воскресенья я сидела дома и в какой-то момент заподозрила, что при первом же выходе в свет у меня случится приступ агорафобии. Однако все обошлось. В воскресенье, пока мои родители водились с внучкой, мы с Шефом выбрались на прогулку.





Впервые мы побывали в новом торговом центре "Изумрудный город", и вот что я вам скажу... для Томска неплохо, но в целом магазин так себе - и для пошопиться так себе, и для поесть. Что мне больше всего приглянулось, так это магазинчик со всяческими прибамбасами для творчества - обязательно нужно будет туда вернуться. Что же касается кинотеатра, туда мы не попали. Хотели сходить на "Людей Х", однако сеанс не совпадал с планами и графиком родителей (ни в одном из кинотеатров города), посему мы попили чай в одном из самых нелепых заведений Томска Emerald Lounge Bar или что-то в этом духе, посмотрели на увеличивающийся рой народу (больше жеж негде провести выходной) и пошли гулять - веселее и полезней.


 

 




После такого продолжительного времени без движения наша прогулка оказалась настоящим марш-броском, и к вечеру у меня уже безумно болели связки (а что было ночью и утром - ни в сказке сказать), однако я была невероятно довольна тем, что выбралась, наконец, из дома, размялась и погуляла именно так, как мы к этому привыкли.
Тем временем родители наряжали Еву, как могли, в их руках она успела и развлечься, и поспать, и поесть - в общем, слава Богу, все остались довольны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий