понедельник, 9 июня 2014 г.

Eva's Charming Little Things

Сегодня Еве исполнился месяц. За окном дождь и холод, поэтому мы валяемся на диване (ну...я на диване, Ева на мне) и ждем тепла - прогноз обещает его уже завтра (жду с нетерпением).





Прослушать или скачать Dream A Little Dream of Me [bo бесплатно на Простоплеер



Дни у нас бывают разные: чудесно-спокойные, вертлявые и капризные, когда Еву одолевают колики. Привыкнуть к новому образу жизни, конечно, не просто, но мы, вроде, "втягиваемся".


Почти привыкли к особенному режиму сна и бодрствования, а в моем рационе даже появилась пара новых продуктов. Кстати, мой организм обзавелся забавным качеством: я могу во время дневного сна забыть, что сбросила чей-то звонок, продолжая крепко дрыхнуть дальше, но легко просыпаюсь от шорохов и малейшего кряхтения Евы.


Сегодня меня немного огорчил доктор, сказав, что из физических нагрузок в ближайшие пять месяцев мне разрешены только йога (которую я не особенно люблю) и/или растяжка (которую я делаю не оттого, что нравится, а потому что надо). Интенсивные нагрузки, оказывается, все же влияют на качество молока. Кстати, Света, Наташа, спасибо за ваши советы в том, что касается нагрузок и растяжки. В общем, придется мне освежить воспоминания о тех временах, когда у меня болела спина, и ничего, кроме йоги, мне не было доступно.


Завтра придет инструктор по плаванию для Евы, значит, и мне пора всерьез задуматься над активизацией своего образа жизни.


Зря говорят, что в первые месяцы дети неинтересные (и зря говорят, что они "постоянно спят"). Каждый день мы слышим новые звуки, видим новые, пока неосознанные гримасы и, разумеется, отмечаем, что ребенок растет "не по дням, а по часам". Шеф без умолку разговаривает с ней во время успокоительных прогулок по квартире, я читаю ей журналы о путешествиях (приятное с полезным), пою Dream a Little Dream of Me, Moon River и Колыбельную Медведицы. А еще лично я очень жду, когда можно будет носить Еву в рюкзаке - это, думаю, придаст нам мобильности и, соответственно, сделает жизнь куда более активной и насыщенной.








Комментариев нет:

Отправить комментарий