вторник, 25 августа 2015 г.

Blogger

Иногда я думаю, насколько правильно быть тут с вами настоящей. Мои родные, близкие, мои друзья из реальной жизни, мои коллеги - все знают, что у нас происходит, о чем я думаю, чем занимаюсь и как живу.




Кто-то точно обсуждает, кто-то наверняка осуждает наш образ жизни. Это и плюс, и минус открытого блога. Меня нисколько не смущает мысль о том, что на мою жизнь регулярно поглядывает пара десятков глаз, хотя иногда бывает немного странно слышать от друзей которые, я была уверена, не читают меня: "Да, мы знаем, что вы ездили в Манжерок/что вы пошли в развивайку и пр." Ну что ж, тогда не спрашивайте, как у нас дела, рассказывайте о себе. 
Когда твои близкие далековато, хочется, чтобы весь мир стал твоим другом. Благодаря блогу я нашла много невероятно интересных людей, каждый день, общаясь с вами, я узнаю что-то новое. 
Если задуматься, зачем же все таки я это делаю? Думаю, я хочу атмосферы. Я не стремлюсь стать блоггером в обычном понимании этого слова, мне очень хочется создать место, куда семье, друзьям, знакомым можно будет "прийти", включив любое устройство, где будет легко и приятно находиться. Ради этого я хочу научиться фотографировать, освоить фотошоп, ради этого я стараюсь не затрагивать "острых" тем - их и без меня есть кому обсудить, ради этого я не стесняюсь быть настоящей. 
В общем, пока я писала, сама себе ответила на некоторые вопросы - приятно поговорить с хорошим человеком. 
Оставайтесь с нами, друзья, у нас хорошо. А если вы хотите посоветовать мне что-то касательно ведения блога. я с удовольствием к вам прислушаюсь. 


















Комментариев нет:

Отправить комментарий