четверг, 20 августа 2015 г.

My before and after

Замечание коллеги к предыдущему посту (в инста) заставили меня написать этот пост. Друзья, я не претендую на истину в последней инстанции и ни в коем случае не навязываю вам свой образ жизни, питания и тренировок. 
Я, действительно, знаю об этом очень мало, ничего не смыслю в биохимии и весьма обывательское представление имею о фитнесе. Но я работаю над собой: читаю то, что мне интересно, смотрю видео от людей, которые меня вдохновляют. У меня нет персонального тренера, потому что в Белокурихе их тупо нет, как и фитнес-клубов. Я треню в небольшом зале санатория "Катунь", в основном, со свободными весами. Именно поэтому я не призываю вас относится к моему мнению как к профессиональному или хотя бы инсайдерскому. 
И тем не менее.
Я знаю, о чем говорю, потому что меньше, чем за год я восстановила и улучшила форму после абсолютно лежачей беременности, высококалорийной диеты для кормящих и с двумя межпозвонковыми грыжами в нагрузку. Вот такой (слева) я была прошлым летом, а вот такой (справа) являюсь сейчас. 




Вы можете относиться с иронией к тому, что я пишу, но недооценивать меня не нужно. 


 

 

Тренироваться на регулярной основе в зале я начала в ноябре прошлого года. Вместе с этим заинтересовалась здоровым питанием. Упражнения для обновления программы я подбирала и подбираю, просматривая видео на YouTube и учитывая свои проблемы с позвоночником, вдохновение для приготовления здоровых блюд черпаю из Pinterest. Просто вдохновение - из блогов.
Сейчас я тренируюсь по 2-3 раза в неделю, когда муж может побыть с ребенком, примерно в течение 1,5 часов вместе с растяжкой. 
Я очень люблю шоколад и не отказываю себе в нем - ем понемногу темный. Бывают периоды "распускания брюха", но я быстро беру себя в руки. 
Я запрещаю себе что-либо запрещать - всегда нужен разумный подход к питанию, тренировкам, к слабостям и силе. 
Оправдания считаю бессмысленным сотрясанием воздуха. Не кому посидеть с ребенком? Мы живем в чужом городе, бабушки-дедушки за 700 км от нас, муж работает по 12 часов в сутки иногда без выходных, но дает мне мои 1,5-2 часа на качалку. Болит спина/шея/попа? Это именно потому, что вы не занимаетесь, а оправдываетесь. Мне нельзя без тренировок, иначе от боли в спине мне сложно будет даже спать. 
Хотя до идеала, который я себе "нарисовала", мне еще далеко, я работаю над собой и вижу результаты, чего и вам желаю. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий