пятница, 21 августа 2015 г.

End of Breastfeeding

Ева выучила новое слово - "пойдем", похоже, я говорю его чаще других. А еще у нее, оказывается, уже одиннадцать зубов, двенадцатый на подходе, и теперь они ей особенно необходимы.





У нас начался непростой период отлучения от груди. То есть начался-то он давно, но позавчера мы полностью исключили ночные кормления. В первую ночь был крик. Как говориться, благим матом. Этой ночью она просыпалась раз 5-6, но с тихим хныканьем, и, когда мы "укатывали" ее в коляске, она молчала. Что касается меня, у меня в первую ночь лезли глаза на лоб от поступления молока, но сейчас я прямо чувствую, что оно (поступление) уменьшается; небольшие сцеживания до снятия боли, капустные листы - все бабушкины рецепты, кроме перетягивания, идут в ход. Это нелегко еще и потому, что приходится употреблять меньше жидкости, а я огромный водохлеб. Если моему организму мало воды, он может меня вырубить - буквально, я могу потерять сознание. Посему мы с Евой сидим дома, на улицу не ходим - там +33 градуса жары, а я и дома-то чувствую себя нехорошо.
Помимо радужных перспектив сна на всю ночь меня радует то, что Ева стала лучше есть (еще бы), ночью нормально пила молоко, утром не отказывалась от каши, днем - от брокколи, фасоли и курицы.
Всяческие "тонкие материи" меня в данном случае волнуют меньше всего - "тумблер" уже переключился. Да, я понимаю, что окончательно обрываю тонкую "околопуповинную" связь матери и ребенка, что это означает, что мой ребенок взрослеет, и "мы" разделяется на "она" и "я", но это нормально. Не нужно страдать еще и по этому. Я должна и хочу сделать это сейчас, пока лето, пока нет простудных вирусов, на улице тепло, а в овощах и фруктах полно витаминов.





















P.S. Спасибо ресторану "Биршале" за съемки этого фотосета. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий