суббота, 3 августа 2013 г.

"Перчини" на Краеведческом музее. Томск

Давненько я не писала отзывов о заведениях общественного питания. А, между тем, питаться во время ремонта частенько приходится «на стороне».
Сегодня поговорим о «Перчини», открывшемся рядом с краеведческим музеем. Я не знаю, как это заведение связано со своим тезкой на «Главпочтамте», но организация у них совершенно разная – от интерьера и до обслуживания.
Обстановка
Приятная: просторные залы на двух этажах, не забитые излишним количеством столов, достаточно света, нет избытка интерьерных мелочей, как, например, в «Помидоре», нет отвратительного поп-арта с пластиковыми стульями и мизерными столами, как в «Перчини» на «Главпочтамте».
Персонал
Когда я мимоходом заскочила заказать столик, хостес встретила меня, как внучатую племянницу Грейс Келли, с радостью провела по залам, рассказав о заведении и его планах на будущее. Когда мы пришли туда ужинать на следующий день, официант также нисколько не обделял нас вниманием и свои чаевые определенно заработал.
Кухня
Итальянская кухня – любимое направление Шефа, и, без ложной скромности, никто в этом городе не готовит блюда итальянской кухни лучше, чем он. Посему удивить меня ресторанной пиццей-пастой весьма и весьма сложно, а, например, ризотто – невозможно вовсе. И «Перчини», собственно  это тоже не удалось. Пицца на мой вкус никакая – не то специй не хватает, не то начинки – и все виды пиццы почему-то очень сильно напоминают вкусом друг друга. Парма – в принципе блюдо на любителя, капрезе чудесен, но не нужно быть гением кулинарии, чтобы порезать моцареллу с помидорами и базиликом и полить это оливковым маслом. Нет, я вовсе не разношу кухню «Перчини» в пух и прах. Это пристойно и для неискушенного гостя, наверное, даже будет вкусно...но бывает и лучше. Не удивили и не порадовали. Коктейльная карта, кстати, тоже не вдохновила: большинство коктейлей на основе мартини, и по какой-то причине заведение отказалось от золотой классики – из нее только мохито и, кажется, маргарита.
В целом, впечатление от заведения приятное. Без восторгов, но приятно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий