понедельник, 12 августа 2013 г.

Clever Pub в Томске

Сегодня я хочу рассказать вам о месте, которое однажды спасло меня от самой скучной и тухлой пафосно-торжественной вечеринки, и продолжает спасать и радовать до сих пор.
Clever Pub – небольшое, но очень душевное заведение, которому буквально пару недель назад исполнился всего лишь год. Тем не менее, за это время он успел полюбиться горожанам за свои веселые вечеринки, вкусные коктейли и совершенно непринужденную обстановку.
Обстановка
Близка, я считаю, к традиционному понятию слова «паб». Само помещение небольшое, разделено на два зала, соответственно, столов немного, и вечером-ночью пятницы тут стабильная полная посадка. Этим летом «Клевер» обзавелся еще и летней верандой. Не то чтобы с нее открывался хороший вид, но в жаркий летний вечер на ней любо-дорого посидеть. К тому же там же расположили небольшое барбекю. Из минусов веранды – столы стоят слишком плотно, и в полную посадку это создает ощутимые неудобства. Из минусов обстановки в целом: слишком накурено, но это, как говорится, паб, детка. Не знаю, как сейчас, но в июле (после вступления антитабачного закона в силу, побуду занудой, да) на веранде точно курили. Я противница этого, так что для меня курящие гости в заведении – это большой недостаток.
Обслуживание
Достойное. Официанты внимательны, но ненавязчивы. Правда иногда их по какой-то причине бывает недостаточно для полной посадки, от этого могут возникнуть задержки с заказом или счетом. Впрочем, обычно я отношусь к этому с пониманием. В конце концов, это недоработка менеджмента, а сами официанты, как правило, заслуживают свои чаевые.
Меню
Скромное (это плюс), концепции заведения полностью соответствует: гриль, закуски, сыры... Очень хорошая коктейльная карта. Вероятно, и пиво там подают хорошее, но я не поклонница, так что не комментирую. Обычно я обхожусь сырной тарелкой, но вот на годовщине шеф-повар заведения преподнес приятный сюрприз в виде прекрасных поджаренных на гриле колбасок с овощами. И сюрпризом, и вкусом я осталась довольна.
Вообще я стараюсь вести здоровый образ жизни (исключая огромное количество поглощаемого шоколада), поэтому «питейные» заведения – это не совсем мой формат, но иногда нужно посещать и их, чтобы расслабиться и весело во всех смыслах провести время с друзьями. Clever Pub, на мой взгляд, для этих целей – вариант №1.






С прошедшим днем рождения, Clever Pub, вы умницы, продолжайте в том же духе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий