пятница, 26 апреля 2013 г.

Обзор кофеен в Томске. Часть 1 - Буланже

Коль скоро я начала писать о заведениях общественного питания, и кое-кому из вас это понравилось, я продолжу.
Сегодня будет обзор на три кофейных заведения, со сложившейся репутацией и известными именами. О том, как на них повлияло время, успех, огонь, вода, медные трубы и популяризация культа общественного питания, мы и поговорим.
Кофейня «Буланже», пытающаяся захватывать город, глядя на размах группы компаний «Театро», не так давно вновь вернула к жизни свое заведение «на Лагерном саду». Признаться, там еще не доводилось побывать, но при первом же удобном случае схожу и расскажу вам. Поскольку целыми днями я кручусь в центре города, чаще всего посещаю заведение «на Горьком», и оно, друзья, с каждым разом радует меня все меньше.
Обстановка.
Полагаю, нет смысла долго рассказывать об интерьере – в заведении три зала: терраса, сквозь прозрачную крышу которой по утрам льется солнечный свет, основной зал с мягкими диванами, но невообразимо шумный и суматошный, а также зал с высокими окнами, выходящими на проспект Ленина. Что меня убивает в этом заведении в последнее время: постоянно работает только основной зал, два других по каким-то совершенно непонятным причинам не то закрывают на особые обслуживания (хотя в большинстве случаев залы пустуют), не то просто никому не нравится основной зал, и хостес таким образом загоняет в него гостей, можно сказать, принудительно. В любом случае это странно и неприятно.
Обслуживание.
То густо, то пусто. Смотрю я иной раз на официантов и не понимаю, за что им платят деньги: за то, что удобно утроившийся гость должен встать, подойти к витрине, убедиться, что «карамельное облако» или чизкейк, действительно есть, потом вернуться за столик и сделать заказ? Спрашивается, накой нужен официант, не способный запомнить/проверить наличие угощения, чтобы не доставлять неудобств посетителю, который, к слову, приходит не только для покушать, но и за приятной обстановкой и хорошим обслуживанием.
Меню.
Ну хоть тут заведение с возрастом не портится, однако ж и не развивается. Вкус всегда на должном уровне – лично меня особенно радуют блинчики, которые я частенько заказываю за завтраком по выходным. Торты хороши, но за десяток лет можно было придумать бы и что-то поновей и поинтересней.
В общем, если заведение будет продолжать в том же духе, аудиторию оно будет терять, несмотря на десятилетнюю историю и опыт работы. Говорят, владельцы заведения устраивают мастер-классы по успешному ведению бизнеса. Грустно будет, если в скором времени фраза «кто не умеет – учит» будет напрямую относиться и к ним.
Для вашего удобства я разбила обзор на три поста:
http://blazetina.blogspot.ru/2013/04/2-traveler-coffe.html - Часть 2 - о Traveler's coffe
http://blazetina.blogspot.ru/2013/04/httpblazetina.html - Часть 3 - о кофейне "Буланжери"

Комментариев нет:

Отправить комментарий