пятница, 26 апреля 2013 г.

Обзор кофеен в Томске. Часть 2 - Traveler's Coffe

Сегодня будет обзор на три кофейных заведения, со сложившейся репутацией и известными именами. О том, как на них повлияло время, успех, огонь, вода, медные трубы и популяризация культа общественного питания, мы и поговорим.
Для вашего удобства я разбила обзор на три поста:
http://blazetina.blogspot.ru/2013/04/1.html - Часть 1 - о кофейне "Буланже"
http://blazetina.blogspot.ru/2013/04/httpblazetina.html - Часть 3 - о кофейне "Буланжери"
О Traveler’s Coffe я говорила еще год назад, и публиковала отзыв на их странице в фейсбуке, где руководство как томского заведения, так и сети заверило меня в том, что все мои пожелания будут учтены, и даже пригласило меня на чашечку ароматного кофе, дабы обсудить все, так сказать, face-2-face. Я, к сожалению или к счастью, времени для этого не нашла, но вот прошел год, и Шефу довелось побывать там на деловой встрече. Так что этот отзыв будет целиком и полностью с его слов. Вы не подумайте – не смотря на то, что он Шеф, в большинстве случаев он весьма объективен.
Обстановка.
В двух словах – стильно и уютно. Чья уж это заслуга – сети или конкретно томских управляющих – не знаю, но в этом вопросе стоит отдать им должное. Однако все впечатление портит грязный, усыпанный песком и пылью с улицы пол.
Обслуживание.
Вот год назад оно хромало на обе ноги, а теперь, кажется, упало и поползло. Официанты по-прежнему блещут расторопностью тюленей, но самым вопиющем стало даже не это. Нес официант чашечку на блюдечке в другой зал. С блюдечка на грязный кафель упала ложечка. Официант ложечку подобрал, положил на блюдечко, понес дальше и подал это гостю, который, находясь в другом зале, разумеется, сей картины не видел.
Меню.
Своим объемом и предложением более чем удовлетворяет, но год назад качество блюд, мягко говоря, хромало, как и размер порций. Радует разве что развитие десертной линии: появились, например, такие модные нынче пирожные макарон – насколько я знаю, в Томске их пока еще никто не предлагал. Ну и кофе у одного из крупнейших в первую очередь поставщиков, разумеется, по-прежнему отменный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий