четверг, 4 апреля 2013 г.

Кофейня "Шоколад" в Томске. Мой скромный, но честный отзыв.

Не сочтите меня занудой, или что я мечу в кулинарные критики, но я опять хочу поделиться своими впечатлениями об очередном томском заведении общественного питания.
Довелось мне не так давно побывать в «кофейном заведении «Шоколад» на ланче. Тактико-технические данные: хозяева те же, что и у джаз-кафе Underground (которое я, к слову, очень уважаю за концепцию), и даже кухня у них одна на два заведения. Думаю, не нужно пояснять, что оба кафе находятся под «Пассажем» на Ленина – кому интересно, и так знают. Если действовать по старой схеме, то...
Обстановка.
Длинный зал, небольшое, вопреки «славной» томской традиции, количество столов (заняты оказались только два, включая наш), приятный рассеянный свет, полный винтажа интерьер.
Обслуживание.
В кафе меня уже ждали, поэтому встреча-проводы хостесс мне не понадобились. Меню подали достаточно быстро, приняли заказ и на этом все. Сорок минут мы все ждали, когда нам принесут что-то существеннее кофе. И это во время бизнес-ланча. Томск – город маленький, поэтому информация о специфике обслуживания в заведениях разносится достаточно быстро, если знать, у кого спрашивать. Согласно той сплетне, которую слышала я, основным «обеденным» принципом донного заведения служит: «В первую очередь обедает персонал, потом – гости». Судя по тому, что именно мне подали, эту фразу можно интерпретировать очень по-разному, но об этом позже. Если это правда, то оно очень глупо и недальновидно, и я перестаю понимать, на какие шиши обедает персонал заведения с таким отношениям к потребителю. И действительно, едва пробило час дня, в зале остался только администратор, и он периодически исчезал за той же дверью, за которой пропали официанты.
Еда.
Через сорок минут ожидания бизнес-ланча мне подали мясо в сливочном соусе, которое, судя по виду, осталось после обеда персонала. Моим спутникам, хотя они заказывали другое блюдо, принесли то же самое, только с морковью. Нет, на вкус эта субстанция оказалось вполне сносной, но подобный «подливчик» может приготовить любая более или менее талантливая домохозяйка – для этого не обязательно становиться поваром с разрядами. И уж точно не обязательно к такой кухне открывать целое кафе.
Я понимаю, что «Шоколад» позиционирует себя как кофейное заведение и, в общем-то, к кофе у меня вопросов никаких не было. Но! Если вы не готовы продавать качественный продукт, никак не связанный с выпечкой, кондитерскими изделиями – короче, всем, что сопутствует простому чае/кофепитию, лучше вообще никакой не продавайте. Ну серьезно. Себе мороки меньше и недовольных клиентов минимум.
В общем, в очередной раз прихожу к выводу, что приятная атмосфера и красивый интерьер – нисколько не являются гарантом качественной кухни и достойного обслуживания. Увы.
Upd: а вот фото того, что мне подали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий