воскресенье, 28 апреля 2013 г.

SweetStreetSiberia#1. Уличная мода Томска

Друзья! Я обещала продемонстрировать вам, что в Томске мода есть, так же, как и люди с хорошим вкусом и своим неповторимым стилем.
Итак, с сегодняшнего дня объявляю открытым проект SweetStreetSiberia, посвященный уличной моде Томска и особенно ярким ее представителям - вам. 
Я пока не знаю, с какой регулярностью я буду выходить на улицы, нагло пялиться на прохожих и выбирать из них подходящих "жертв", но, если вам это понравится, частоту мы обсудим. 
В эту субботу я была скромна, в руках моих мешалась неудобная шляпа, а в запасе оставалось совсем немного времени до концерта, о котором я расскажу вам позже. Итак, первые ласточки этой весны - яркие и прекрасные.





Ну и ваша девушка с золотым пистолетом, которая все еще не отошла от зимы и каждое утро норовит потеплей отдеться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий