пятница, 26 апреля 2013 г.

Обзор кофеен в Томске. Часть 3 - "Буланжери"

Сегодня будет обзор на три кофейных заведения, со сложившейся репутацией и известными именами. О том, как на них повлияло время, успех, огонь, вода, медные трубы и популяризация культа общественного питания, мы и поговорим.
Для вашего удобства я разбила обзор на три поста:
http://blazetina.blogspot.ru/2013/04/1.html - Часть 1 - о кофейне "Буланже"
http://blazetina.blogspot.ru/2013/04/2-traveler-coffe.html - Часть 2 - о Traveler's coffe
С кофейней «Буланжери» у меня вот уже год как стабильные и в целом теплые взаимоотношения. Это и частенько мой вариант №1 для ланча, и, временами, коварный искуситель на вечернюю чашку чая с тортиком. Я опишу то заведение, что находится на пр. Фрунзе, ибо его я люблю больше, да и по ряду параметров – от обслуживания до ассортимента – оно очевидно превосходит кафе на Учебной, как ни печально.
Обстановка.
«Буланжери» не производит впечатления заведения общественного питания в традиционном смысле. Ты как будто приходишь в гости. Не то близкий к домашнему интерьер создает такое ощущение, не то свет, не то спокойная и тихая обстановка. Столов немного, некоторые из них, по моему скромному мнению, расположены не очень удобно, но это я так – придираюсь.
Обслуживание.
Оно иногда вызывает недоумение. По будням (что в ланч, что вечером) персонал расторопен, внимателен, учтив. В выходные, когда кафе наполняется семьями, бабушками-внуками и прочей неторопливой публикой, скорость обслуживания резко снижается до такого уровня, что легче самому забрать со стойки свой кофе и торт.
Меню.
Более чем соответствует концепции заведения, хотя и обновляется редко (на некоторых страницах можно даже увидеть переклеенные стикеры с названиями и ценами новых блюд). Кондитерская линия – выше всех похвал: торты, пирожные, капкейки, эклеры, муссы и пр. Приятно видеть что это качество у них уже не первый год держится на более чем достойном уровне. Однако ассортимент по выходным оставляет желать лучшего.
ИТОГ...
В целом Томск кофейным ароматом не обделен, но вот подача этого самого аромата разочаровывает. Может, хозяева наивно думают, что их сегмент самый беспроигрышный, и что уж у них-то аудитория всегда найдется. К тому же "они в этом бизнесе столько лет" - кому, как не им знать, "как это работает". Ан-нет, люди-то по факту не наслаждаются их услугами, а удовлетворяются и - по секрету - мечтают о Старбакс. А Старбакс в этом бизнесе куууууда дольше, и ими по-прежнему восхищается весь мир, и нет предела совершенству ни для их ассортимента, ни для всей их концепции. В отличие от наших "бывалых". В чем разница? В менеджменте, я подозреваю - впрочем, как и всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий