среда, 24 апреля 2013 г.

Теплый ужин

У меня по-прежнему полный загруз, и даже не загруз, а интенсивная и ударная работа над моим романом. Коль скоро вдохновение нахлынуло, надо этим пользоваться, так что фонтан блог-идей чуууть-чуть приостановлен. Плюс у лучшего на свете шефа (за которым я замужем))) вчера был день рождения - гости-подарки-суета-вкусности. Я подарила ему чудесные классические туфли - как-нибудь покажу вам по случаю. А чтобы вы не забывали обо мне, делюсь с вами теплыми и вкусными домашними фотками. Присоединяйтесь к нам за ужином, у нас ризотто с семушкой.




В преддверии ремонта я уже бегаю по городу в поисках стильных и ненавязчивых домашних побрякушек. Вот это рамку я нашла в подарковиче в Смайл-сити и Такие же есть в торговом центре не то РИФ, не то МИФ - на пересечении Фрунзе-Тверской.




Комментариев нет:

Отправить комментарий