среда, 10 апреля 2013 г.

Мастер-класс Style & Visage Lab в Томске

В среду, 3.04.2013, мне довелось побывать на любопытном и познавательном во всех смыслах мероприятии. Творческая лаборатория по созданию образа Style & Visage Lab в Томске проводила свои мастер-классы, обучая гостей грамотному нанесению макияжа, косоплетению, самостоятельной укладке и завязыванию шарфов, платков и пр. Последнее, к слову, оказалось наиболее интересным и неожиданным искусством. Девочки творили настоящие чудеса, превращая палантины в жилетки, шарфы в тюрбаны а-ля Сара Дессика Паркер в Эмиратах (кто видел, тот поймет), а платки - в цветы.
Самой мне доводилось пользоваться услугами этой студии - наша компания нанимала девочек, чтобы они подготовили актеров и танцоров корпоративного спектакля, среди которых была и я. Там и исполнилась одна из прихотей моего любопытства - классические вечерние smokey eyes - эксперимент, провести который своими руками я бы не решилась, ибо руки, хоть и золотые, растут не оттуда.



Но вернемся к мероприятию.
Я старалась запечатлеть не только работу стилистов и визажистов, но и, что меня интересовала больше как блоггера, - гостей. Так что, если увидите свое фото, не забудь подписаться на блог ;)














Мы со Светкой ни в одной акции не поучаствовали, но, тем не менее, свой объем полезных знаний получили и любопытство удовлетворили. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий